|
Тематическая секция «Здоровьесберегающая деятельность в образовании и в семье» |
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ: |
|
Адам Светлана Анатольевна, Лебедева Екатерина Викторовна, воспитатели воспитатель МАДОУ «Детский сад №78» г. Череповец |
|
Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе с детьми с ТНР Соколова Анна Михайловна, старший воспитатель, Захарова Людмила Владимировна, учитель-логопед, Яковлева Ольга Николаевна, воспитатель МДОУ «Ирдоматский детский сад» Череповецкий муниципальный район |
|
Бабикова Анастасия Леонидовна, воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 62 «Рябинушка» г. Вологда |
|
Специфика состояния инклюзивной культуры педагогов ДОО на территории Вологодской области Андреева Елена Леонидовна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 77» г. Череповец |
|
Рябых Любовь Владимировна, инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 66 «Петушок»» г. Вологда |
|
Захарова Лада Владимировна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №107 «Лукоморье» г. Вологда |
|
Родительский контроль за питанием дошкольников в рамках акции «За обе щечки» Дечкина Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Тотемский детский сад №1 «Росинка» |
|
Влияние современных оздоровительных технологий образовательного пространства на здоровье учащихся Тучанская Вера Васильевна, учитель физической культуры МАОУ «Центр образования им. И.А. Милютина» г. Череповец |
Методика подготовки обучающихся к конкурсу юных инспекторов движения «Безопасное колесо» в рамках
учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» и во внеурочной деятельности
«Материалы конференции «Охрана здоровья и безопасность обучающихся: современные подходы, опыт, перспективы»
- Титульный лист и аннотация
- 1. Современные практики здоровьеформирующей деятельности в дошкольных образовательных организациях
- 2. Современные практики решения задач здорового и безопасного образа жизни общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций, центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей
- 3. Эффективные практики психолого-педагогического сопровождения в условиях здоровьеформирующей и безопасной образовательной среды
- 4. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья